Уважаемые гости нашего медицинского сайта! По окончании лечения важно оценить его эффективность. Это значит, что нужно понять, достигнуты ли поставленные цели, проконтролировать качество проведения процедур и рассчитать целесообразность затрат на медицинские услуги. Результаты оценки важны для совершенствования работы медицинского центра, а также для дальнейшего развития профессионального обучения специалистов.
Оцениваться может как курс лечения в целом, так и его отдельные части и составляющие. Чтобы увидеть, по возможности, объективную картину сильных и слабых сторон, необходимо использовать методы получения обратной связи, которые отвечают следующим критериям:
- дают полезную для анализа информацию;
- предоставляют участникам свободу высказывания;
- не являются излишне подробными.
В нашем центре самый распространённый способ получения обратной связи от группы – это анкетирование. Его популярность объясняется минимальными временными затратами и низкой стоимостью. Менее известен такой способы фиксации оценок участников, как видеоотзыв. Главное, что нас интересует в этом направлении – эмоциональное состояние клиента, интерес, внимание, его мнение о качестве.
Многие владельцы компаний и сайтов недооценивают значение отзывов, а некоторые их просто опасаются. Главная причина — боязнь негатива от потребителей. У многих сайтов нет даже кнопки «Отзывы». Отрицательные мнения о работе или предлагаемых услугах, по их мнению, могут отпугнуть потенциальных клиентов. Но это не так, или почти не так.
Наличие отрицательных отзывов само по себе способно повысить доверие потребителей к мнениям, которые они читают. Главное здесь — это правильно реагировать. А мы реагируем! У нас нет поддельных отзывов, мы не просим копирайтеров, маркетологов, друзей, знакомых или других сотрудников написать что-нибудь позитивное. Это не наш метод!